Одним из главных электронных сервисов портала Росреестра является возможность оказания государственной услуги по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде.
Воспользовавшись услугами в электронном виде (с помощью электронно-цифровой подписи), заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину.
Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. Граждане могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.
Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом заключается неоспоримое преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными.
Для Вашего удобства на сайте размещены пошаговые инструкции и ролики с подробным описанием алгоритма получения услуг в электронном виде, ее сроки и стоимость (https://rosreestr.ru/site/activity/okazanie-gosudarstvennykh-uslug/sposoby_poluch_usl/v-elektronnom-vide).
Кроме того, на портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», который позволяет заявителю в удобной наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.
Территориальный отдел №3